Блокнот системного администратора • Просмотр темы - Оценка продвижения сайта, Статистика сайта

Оценка продвижения сайта, Статистика сайта

Заметки, полезные ссылки на тему продвижение сайта в поисковых системах

Оценка продвижения сайта, Статистика сайта

Сообщение UKsystem » 07 янв 2011, 21:33

Необходимо постоянно отслеживать видимость сайта в поисковых системах, количество и качество посетителей, пришедших на сайт из поисковых систем.

Сервисы интернет статистики, а также полезные ссылки можно посмотреть в соответствующем разделе форума.

Данные для анализа берутся из логов Веб Сервера.
Данные можно обрабатывать своими силами (анализаторы журнальных файлов), а можно с помощью специализированных сервисов обработки данных (счетчиков). У каждого подхода свои плюсы и минусы.

Экспериментально установлено, что каждый дополнительный счетчик учитывает примерно на 5% меньше посещений, чем счетчик, установленный в HTML-коде выше него.
Антивирусы. SaaS. Купить антивирус для дома и для офиса
Заправка картриджей, ремонт принтеров для дома и для офиса
UKsystem
Администратор
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 22:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Оценка продвижения сайта, Статистика сайта

Сообщение UKsystem » 07 янв 2011, 21:50

стр. 117 (И. Ашманов А. Иванов "Продвижение сайта в поисковых системах", 2007):

Суммарные данные о посещаемости:
1. Показы. Количество страниц, просмотренных всеми пользователями. Этот параметр показывает, сколько информационных страниц (текстовых, HTML, ASP, PHP) просмотрели пользователи. В разных системах данный параметр называется по-разному: показ, просмотр, хит, загрузка. В ряде случаев разделяют "загрузки" (просмотры) и "перезагрузки" страницы (повторные просмотры посредством щелчка на кнопке Refresh/Reload в браузере).

2. Количество сессий. Под сессией понимается серия просмотров страниц сайта одним посетителем. Сессия считается оконченной, если в течение какого-то времени посетитель не обращался к сайту.

3. Количество пользователей, или аудитория сайта. Этот параметр показывает количество посетителей, просмотревших сайт за определенное время. Параметр определяется всеми по-разному, почему это так и какие бывают сложности определения размера аудитории, подробнее описано ниже.

4. Количество новых пользователей. Подсчитывается аудитория, посетившая сайт впервые. Этот параметр еще менее точен, чем общая аудитория, в силу сильно разнящихся определений того, что такое новый пользователь. В большинстве случаев данные о новой аудитории получаются несколько завышенными — ниже, в разделе о способах идентификации посетителей, мы подробнее объясним, почему это происходит.

5. Количество уникальных IP-адресов (или хостов). Показывает, с какого количества уникальных IP-адресов просматривались страницы сайта. Данный параметр ранее заменял подсчет аудитории сайта, так как его технически проще посчитать (у каждого пользователя есть какой-то IP-адрес, в отличие от файлов cookie и прочих средств идентификации). Сейчас в большинстве систем статистики этот параметр поддерживается скорее по историческим причинам
...

Для аудитории сайта можно определить несколько параметров.
• Географическое распределение аудитории. Для оценки этого параметра используется тот факт, что IP-адреса, как правило, имеют географическую привязку и для каждого пользователя можно определить географическое положение. (Исключение составляют большие распределенные корпоративные сети, как у Газпрома или ЛУКОЙЛа, у которых один и тот же IP-адрес может означать как Москву, так и Новосибирск.) Точность этих данных достаточно хорошая — практически для 100% пользователей можно определить страну, для 95-98% посетителей из России — регион с точностью до субъекта федерации, а в ряде случаев и точнее. Необходимо понимать, что для пользователей, использующих серверы-посредники (proxy-сервисы), — корпоративные или публичные — часто определяется местоположение сервера-посредника, а не пользователя.

• Активность аудитории. Под активностью понимается число страниц, просмотренных одним посетителем в течение сессии либо в течение всех сессий за одни сутки. В зависимости от способа подсчета данный параметр может быть как совершенно бессмысленным (когда среднее число просмотренных страниц получается в результате деления числа просмотренных страниц на число посетителей), так и предоставляющим полезную информацию (например, гистограмма распределения длин сессий, количество посетителей просмотревших больше чем N страниц).

• Длительность сессии. Многие статистические системы подсчитывают показатель "время просмотра сайта пользователем" (длина сессии в минутах). Однако этот показатель сложно назвать осмысленным, поскольку неизвестно, когда пользователь покинул сайт. Действительно, невозможно выяснить время просмотра последней страницы сессии, а она с большой вероятностью была самой важной. Например, можно предположить, что пользователь в несколько быстрых навигационных кликов добрался до страницы с содержанием и изучал его затем полчаса — так вот эти последние полчаса невозможно "засечь" (потому что потом пользователь мог просто набрать другой адрес в браузере, уже не обращаясь к вашему сайту, или вообще выключить компьютер).

Ссылающиеся сайты: источники посетителей
...
Популярность страниц и разделов
...
Целевая аудитория
...
Антивирусы. SaaS. Купить антивирус для дома и для офиса
Заправка картриджей, ремонт принтеров для дома и для офиса
UKsystem
Администратор
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 22:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.


Вернуться в SEO продвижение сайта в поисковых системах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron