Блокнот системного администратора • Просмотр темы - Новый алгоритм Google с кодовым названием "Panda"

Новый алгоритм Google с кодовым названием "Panda"

Заметки, полезные ссылки на тему продвижение сайта в поисковых системах

Новый алгоритм Google с кодовым названием "Panda"

Сообщение UKsystem » 29 май 2011, 09:26

Новый алгоритм Google с кодовым названием "Panda"

на SEOmoz был опубликован интересный обзор, в котором рассматриваются признаки 'слабого' контента и даются советы по его улучшению. Автор выделил семь таких признаков. Обо всём по порядку.

1. Точные внутренние дубликаты. Это полные копии страниц на одном и том же сайте, которые попали в индекс поисковика. Несмотря на то, что дубликаты страниц не были основной мишенью обновления алгоритма оценки, большое их количество на сайте может серьёзно усложнить вашу жизнь. Избавиться от них можно двумя основными способами: через 301-й редирект, либо через атрибут rel='canonical', который теперь поддерживается Яндексом.

2. Точные дубликаты между сайтами. Это серьёзная проблема, поскольку алгоритм не понимает разницу между законным дублированием контента и незаконным. Если вы владеете всеми сайтами, хранящими перекрёстные дубликаты, выберите, что является оригинальной публикацией, и используйте тег canonical. Иначе Google может сделать выбор за вас, и не факт, что выбор придётся вам по душе.

3. Почти точные внутренние копии. Здесь автор рассматривает два примера: когда единожды написанная статья немного видоизменяется (заголовок, ключевые слова) и в таком виде размножается на сайте, и когда речь идёт об интернет-магазине с раздельными страницами вариантов одного и того же товара. В первом случае почти точные дубликаты придётся закрыть от индексирования, например, через META NOINDEX. Во втором случае имеет смысл сконцентрировать внимание на позиции одной вариации товара и, возможно, найти иные подходы к продвижению нежели простая смена ключевых слов. Блокирование страниц от индексирования может послужить решением и здесь.

4. Почти точные копии между сайтами. Типичный пример — когда реселлер использует описания товаров, предоставленные производителем и уже доступные на сайте производителя. Поскольку описание является ключевой частью контента, производитель получает естественное преимущество в поисковой выдаче. Решение здесь одно: частично переписывать текст и разбавлять его отзывами клиентов или же собственными комментариями. Начать можно с описаний самых популярных продуктов.

5. Низкий коэффициент уникальности. По сути это примерно то же, что и почти точные внутренние копии страниц на одном сайте, но проблема эта характерна для определённого класса сайтов, где собственно полезный контент занимает всего ничего, а основная масса информации приходится на элементы навигации и повторяющийся динамический контент. Совет здесь тот же самый — либо увеличивать объём уникального контента, либо выносить страницы из числа индексируемых. Если на страницах 95% информации занимает повторяющаяся обёртка к паре уникальных предложений, спросите себя, какую реальную ценность они представляют.

6. Избыточное количество рекламы. Вам наверняка знакомы сайты, увешанные баннерами со всех сторон. Судя по всему, Google умеет сопоставлять количество уникального контента с количеством рекламы и считает, что на качественных страницах они должны быть сопоставимы. Поэтому необходимо либо убрать лишнюю рекламу, либо компенсировать её увеличением объёма уникального контента.

7. Поиск в поиске. На многих крупных сайтах результаты поиска доступны через ссылки (категории, алфавитные перечни, теги и пр.). Такие страницы с точки зрения Google не представляют ценности в поисковой выдаче. Это крайне спорный момент, поскольку индексируемые результаты поиска могут быть значимыми и незначимыми. В общем случае, результаты внутреннего поиска создающие почти идентичные страницы, лучше заблокировать от индексирования.

P.S. Методы управления поведением робота
Антивирусы. SaaS. Купить антивирус для дома и для офиса
Заправка картриджей, ремонт принтеров для дома и для офиса
UKsystem
Администратор
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 22:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Вернуться в SEO продвижение сайта в поисковых системах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron